30.03.2012

summing-up

доброго времени суток. я, наверное, многих привела в недоумение, потому что написала мало постов за каникулы... у меня времени было полно, но я до того расслабилась, устала, что мне лень было "копошится" в голове, чтобы написать что-то интересное. да и к тому же не то у меня было настроение, так как почти все каникулы болела... ладно бы ещё болела, а была "в виду" заболеваемости, то есть то ли болею, то ли нет. так что весна на меня, как на некоторых, благоприятно не повлияла, к сожалению. да и вообще, весны-то, собственно, не чувствуется, а на завтра вообще передали около -25*С, ещё неизвестно, когда уже можно будет снять ШАААПКИ! 

кстати, у меня есть новость для вас, мои читатели. я решила, что будет интереснее, если я буду выставлять покупки не за неделю, а за месяц, потому что очень хочется, чтобы покупки не занимали много места в моём блоге и вообще, чтобы всё было в одном месте. как вам такая идея?
ну а теперь перейдём к самой теме поста. каникулы прошли хорошо, хотя, как я уже сказала, болезнь всё испортила. покупок было мало. 
лаки KIKI:
  • розовый, фиолетовый, нежный цвет (198).
  • розовый, с переливами (№164).
  • серебряный, атласный (№106).
вот и всё. на каникулах я наконец-таки встретилась с любимой Владой, которую не видела около года, с любимой Надей, с которой мы тоже давно гуляли, и, конечно, с любимой Юлей, с которой гуляли почти все каникулы). также на каникулах погуляли с Сашей и Катей. было здорово. по-моему, эти каникулы были самыми продуктивными, потому что я погуляла со многими, с кем общение ухудшилось)
сегодня прошлась по магазинам, подготовилась к 4 школьной четверти. 
всем желаю успехов в учёбе в четвёртой четверти) удачи) спасибо за внимание и постоянство)

p.s. скоро начало месяца, а если вы не забыли, первый to do list выйдет в свет! и следущий пост будет про лето, надеюсь :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий