06.02.2012

hodgepodge

доброго времени суток. меня давненько не было здесь и за эти дни произошло очень много событий: и хороших, и плохих (хотя плохих к моей стороне или к другим?! не знаю) и вот состояние очень неуравновешенное, но, надеюсь, регенирировать на данный момент отсутствующее мы сможем дня через три.
начну издалека и сразу о хорошем.
16 января 2012 года была возобновлена и усовершенствована моя группа мизинчик, в ней уже более 400 участников и, надеюсь, на этом счёт не окончится. 
далее, на днях я создала группу о Деми Ловато, будущее было обеспечено этой группе, но вот так получилось, что ну не суждено было сбытся одной из моих мечт.
про остальное плохое я не буду рассказать, думаю, вам будет не интересно)
а вот вполне счастливый момент: примерно неделю назад мне пришло письмо от Иры. до этого момента она отправляла ещё два письма, но они до меня не дошли, не знаю по какой причине, вероятнее всего Иришка писала другой номер дома :D

также мне неделю назад пришёл заказ Avon'a: жидкость для снятия макияжа, тушь, подводка капиллярная, косметичка. хочу сразу выразить отвращение к косметичке, да простит меня avon, вообще сотый раз заказывали и с каждым разом убеждались, что среди avon'a и oriflame в это критерии безусловно одержала бы победу фирма oriflame. а так косметика вполне неплохая и в avon'e. 


и вот подошёл к концу опрос. хочу выделить огромную благодарность 28 людям, тобишь проголосовавшим. я не знаю многим ли нравится мой блог, но надеюсь эти 28 человек голосовали не от балды, а почитав мой блог. очень приятно видеть, что от тебя ждут с каждым постом люди. и ещё раз спасибо всем голосовавшим!
на этом вероятно всё. а кстати, я постоянно забываю что-то в блог добавить: то ли фото какое-то, то ли информацию, поэтому я так долго не пишу, формируя по звеньям все новости. пока что я ничего нового не  вспомнила, а НЕЕТ Я ВСПОМНИЛА!



  

это фото с балкона моего дома, не знаю откуда выросли сосульки :D, но фото мне нравится. ах да, эти чудный льдинки почти уже расстаяли, СКОРО ВЕСНА ЕЕЕЕЕ! :)
и кстати, я думаю, что вы заметили мою "шапку" в дизайне) как она вам?
всё, вот на этом точно всё, спасибо всем за внимание :*






2 комментария:

  1. оо. весна и правда скоро) рада, что не одна я радуюсь ее приходу!)

    ОтветитьУдалить