30.01.2012

hello

привет, немного почитав различные блоги, я решила, что будет интересно, в особенности для девчонок, показать вам свои колоры, экшены, которые я использую при обработки фотографий. кстати за раз, я отвечу на вопросы по поводу фотошопа, которые были ранее на спрашивай ру.




  • какой программой ты обрабатываешь фотки?
Photoshop CS4
  • используешь ли ты готовые псд для аватар? или сама редактируешь кривые? или что вообще?
чаще я делаю сама колоры, выбирая правильный оттенок в кривых, нанося подходящие для идеи текстуры и т.д. НО помимо собственных колоров я пользуюсь и готовыми не своими экшенами, и готовыми не своими колорами. ниже я кину ссылки на скачки некоторых НЕ СВОИХ. я их перезалила на другой файлообменник, ибо не всем будет понятно, как скачивать с настоящего.
  • где ты качала фотошоп? скинь ссылку.
честное слово, мне так надоел этот вопрос, поэтому я отвечаю, как можно понятно, чтобы такие и другие подобные вопросы меня больше не тревожили. я не качала фотошоп, мне, когда-то оочень давно, перекинула Алёна с флешки. она кстати сама не помнит, что ей пришлось сделать, чтобы это золото у неё оказалось:) хотя да, я качала, но Photoshop CS2, когда CS4 затупил  после очистки компьютера, но ссылку я не помню...


и так, самый приятный момент всего поста, ссылки на экшены...







И КСТАТИ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ЭКШЕНЫ ТЫКАЕМ

"Click here to start download from sendspace"

я очень надеюсь, что вам этот пост понравился.
спасибо за внимание.
обычный пост дня через два будет.


1 комментарий:

  1. если у кого-то не получается скачать, могу залить на другой файлообменник

    ОтветитьУдалить