12.11.2011

something new

хаай:)

сегодня я расскажу вам о моей косметике (но не о всей). 

ну во-первых, потому что у меня на Спрашивай.ру раза два просили это сделать; а во-вторых, самой захотелось, так как просмотрев некоторые блоги, мне понравилось читать о такой теме. думаю, девчонкам этот пост понравится.
и так.
1 - карандаш для глаз Vivienne Sabo "Regard Coquet", № 404, серебряный цвет.
очень хорошо ложится, не отпечатывается на верхних веках, красиво переливается. вообще очень рада, что гонялась за таким чудом.

2 - карандаш для глаз Divage, № 1301, чёрный цвет.
он идет с аппликатором. очень удобный, красивый чёрный цвет (не серый, никакой другой, чисто угольно-чёрный), но минус то, что отпечатывается на верхнем веке глаза.

3 - тушь для глаз Loreal Paris "Double Extension".
бывает красная, синяя, и ещё какая-то.. забыла.
у меня они все три были. в принципе различий я не нашла. тушь хорошая, но стоит сейчас вроде около 500 рублей. кстати, на фото использована именно эта тушь :


4 - тональный крем Vivienne Sabo "Ton sur Ton", № 2 (но это подбирается под цвет вашей кожи).
хорошо ложится, хороший цвет, держится практически весь день.  мне нравится.

5 - маскирующий карандаш Lumene "Cover Stick", № 2.
не знаю, как описать, но скажу, что использованием им удовлетворена.

6 - губная помада Oriflame "Visions", № 16624, коричневато-розоватый цвет.
с переливом, как я люблю. нравится.

7 - губная помада Avon "ColorTrend Множество поцелуев", № не знаю.
опять же, цвет розовато-коричневый. очень приятно смотрится на губах.

на этом всё.
следующий пост, скорее всего будет о лаках для ногтей.
до скорого, ваша Ника






Комментариев нет:

Отправить комментарий