31.10.2011

the similarity of the holiday

Ну вот, сегодня наконец-таки сходила и отпраздновала конец четверти, при том окончивши на все пятёрки, я это заслуживаю.)
Фоток, к сожалению, нет, но я напишу своё чувство.

Прошла эта четверть, и я сейчас, уже как третий день, каникул я не чувствую: то нужно в школу готовиться к соревнования, в котором участвуют 8 школ, одна из которых наша, вторая (кстати, именно в нашей школе проходят эти соревнования); то нужно идти в школу, чтобы готовиться к городской олимпиаде по математике; то идти на элективные курсу (да кстати, я так и не поняла, почему курсы идут на каникулах); то ещё что-нибудь нужно сделать...

И вот, наконец-то я сегодня сходила и отдохнула от этой долговременной суеты в SabWay. Конечно, там долго не просидишь, но я немного отдохнула.)

В принципе, за эти три дня я сделала большую часть заданий на каникулы, осталось выучить сонет по литературе, надеюсь, справиться с ним быстро.

Спасибо за внимание:)
Ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий